Клуб №12 "Маркетинг бренда, когда маркетплейсы рулят"

Бизнес 18+

Эту тему очередного Клуба ONE мы выстрадали вместе с компаниями, которые, будучи на рынке не первый год, сталкиваются с конкурентным прессингом маркетплейс-брендов. Другой маркетинг, иные принципы создания и выведения продуктов в топ — всё это в фокусе внимания Клуба ONE.


 

Румия Тимербаева, Аналитик и менеджер по работе с партнерами Sellmonitor

Румия поделится последней статистикой продаж косметических брендов, вы сможете понять, какие стратегии используют маркетплейс-бренды для выхода в топ. 

Алина Медведева, маркетолог, B2basket (I место  в Рейтинге Рунета среди агентств по продвижению на маркетплейсах)

Алина представляет агентство, которое оказывает весь спектр услуг для роста продаж на маркетплейсах — от расчёта unit-экономики до автоматизации по API.

Поговорим о трех  китах эффективного продвижения на Озон и Wildberries. Косметика – высококонкурентная ниша. Грамотная подготовка к продвижению позволит отстроиться от конкурентов, дать более интересное предложение и нарастить свою долю продаж в категории.

Алена Новоселова, Руководитель направления маркетплейсов, Levrana

Драгоценный практический опыт! Алёна готова поделиться успешными кейсами продаж Levrana на маркетплейсах, что, уверены, будет крайне интересно. 

Лиза Носова, Директор по маркетингу, Краснополянская косметика

Аутентичность бренда, проблема копипастинга, четкость коммуникации — всё это тоже важно, если вы не так заточены под маркетплейсы, как новоприбывшие конкуренты, и хотите играть в долгую.

 

Поделиться:

114 дней назад
31 июля 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов