В эфире консалтинговое агентство "Метод". Антонио де Гор, эксперт по защите материальных активов, партнёр компании 2b Law Office, преподаватель юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и МВШСЭН («Шанинка»), авторитетно, со ссылками на соответствующие положения законодательства, обещает дать четкие ответы на все актуальные для отрасли вопросы в связи с вводимым запретом
Юлиан Хейрбейк, коммерческий директор «Авторских Медиа», аспирант экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, готовится представить эксперимент продвижения еще одного косметического бренда на платформах Telegram и Twitch.
Юлиан подсветит ситуацию и с другой стороны, рассказав о кейсе лайфстайл-блогера, которая перешла на ТГ-канал и нашла совершенно новое для себя направление.
Еще один гость - медиаменеджер Юлия Лапшина, основатель коммуникационного агентства Brand Navigator Agency, экс главный редактор Cosmopolitan Beauty. Юлия предложит альтернативные пути построения имиджа бренда через цитируемость в интернете, коллаборации, эмоциональный пиар, выступления первого лица компании и адвокатов бренда.
Мария Проценко из WOWBlogger - платформа для инфлюенс-маркетинга, которая помогает брендам и блогерам сотрудничать друг с другом, готова поделиться кейсами по продвижению бренда геля для душа в телеграмме, раскрыв данные по затратам. Еще один кейс от WOWBlogger реклама гаджета по уходу за лицом на Дзене, а также сторителлинг на ВК и задействование замедленного YouTube.
*Инстаграм является продуктом компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.